ЧИНИМ WRANGLER ПОСЛЕ КАРШЕРИНГА, ГОТОВИМ ЛОДКУ К СЕЗОНУ.

  Рет қаралды 603,048

AcademeG DailyStream

AcademeG DailyStream

Ай бұрын

Вклад в Тинькофф с доходностью до 16% - l.tinkoff.ru/academegdailydepmar
Телеграм Канал
t.me/academeg_true_original
Канал с ШОРТСАМИ
/ @academegshorts
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
/ academegdai. .
Instagram:
/ academeg
Вконтакт:
AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
academeg_reviews
Фтарой канал:
/ academeg. .
TikTok
/ academeg.offi. .
Автохимия Suprotec-Aprohim:
suprotec.ru/
Реклама. АО "Тинькофф Банк", ИНН 7710140679, лицензия ЦБ РФ № 2673. erid: LjN8KBm8c
Реклама ООО «Амаяма Авто». erid: 2VfnxxWgkQx

Пікірлер: 580
@AcademeGDailyStream
@AcademeGDailyStream Ай бұрын
За машиной иди на Дром drom.ru/s/Gb5 🚗 И покупай тачку без подводных камней!
@Vados007.....
@Vados007..... Ай бұрын
Так это подводную надо😮😮😮
@PRORAB3820
@PRORAB3820 Ай бұрын
Когда матиз
@user-oq3yz3lr4y
@user-oq3yz3lr4y Ай бұрын
Окститесь СЭР, тачек без подводных камней не существует. Как говорится, в сделке участвуют два дурака и каждый из них думает, что налюбил другого....
@user-ui1rf1lb7d
@user-ui1rf1lb7d Ай бұрын
КУПЛЮ АЛЬПИНУ
@user-zd3em8pr5j
@user-zd3em8pr5j Ай бұрын
Я лучше своей Окташечки за свои деньги,лучше тачки не знаю😊
@user-zf3xo9zl9b
@user-zf3xo9zl9b Ай бұрын
Костя- я запасливый (снимает саморез с крепления полки😂) заряжаешь позитивом!!!
@Dimonpepel
@Dimonpepel Ай бұрын
Академик, в бытовке своей сделай так чтоб выхлоп автономки проходил сквозь батарею обычную из леруа а потом на улицу, выхлоп греет батарею, а батарея тебя :) удачи друг
@Dmitriesso
@Dmitriesso Ай бұрын
Унесут батарею, если учесть что какую-то тяжесть копеечной стоимости утащили
@zov-301
@zov-301 Ай бұрын
​@@Dmitriessoздарова ципсошник
@KVARTIRAda
@KVARTIRAda Ай бұрын
И не каждую автономку можно так подключать, её можно и угробить.
@DJumperGo
@DJumperGo Ай бұрын
Только обязательно наклон нужен, что бы конденсат стекал
@user-hg4vq7hc7d
@user-hg4vq7hc7d Ай бұрын
Выхлоп должен быть коротким, иначе будет неполное сгорание и много сажи. Вскоре после этого запустить не получится.
@aleksandr4409
@aleksandr4409 Ай бұрын
А есть фулл с видеорегистратора, что там с каршерингом произошло? ))
@madonov
@madonov Ай бұрын
Традиционно сначала должны истечь сроки давности😂
@karikhnova
@karikhnova Ай бұрын
@@madonovпосле фразы «ребята, не надо спорить с фендерами» я тоже чот понял, что дело не в закрытой шашке может быть)))
@danrik52
@danrik52 Ай бұрын
Щас окажется что рейнж продан и только потом видос с ДТП
@d.velykorod
@d.velykorod Ай бұрын
та это прикол, он на каком-то видосе недавнем по оффроаду его коцнул
@U2b_chnnl
@U2b_chnnl Ай бұрын
@@d.velykorod вроде на хуторе цепанул
@regiomontium
@regiomontium Ай бұрын
Оператор молодец, кадры - сок, Костян тоже не промах, смотрю уже много лет. Мужики вы меня радуете! Всем добра❤…
@gr8y3z
@gr8y3z Ай бұрын
Врэнглер УЖЕ ПЯТЫЙ ГОД!!!! Время, что ты делаешь, ахаха, прекрати!!!!
@LiVe100500SDNNGG
@LiVe100500SDNNGG Ай бұрын
Да, ощущение как будето ну года полтора, ну максимум 2 он его покупал за 2.5???? Не помню сммотреть в падлу. И крутил пятаки ))) ЭЭЭЭХХхххх
@drom
@drom Ай бұрын
Приятно под вечер посмотреть как Костя копается в технике 👍
@mvrshvl
@mvrshvl 26 күн бұрын
самое приятное с 6:25 начинается😂
@user-gh2jb2cd1s
@user-gh2jb2cd1s Ай бұрын
Что может быть лучше, чем Ящерстрим под вечерний чаек💪
@KosTik912
@KosTik912 Ай бұрын
Тоже самое но!под вечерний... ПИВОчеек)))
@KosTik912
@KosTik912 Ай бұрын
@@user-yx4mr6jf6b а,где водный...там и,чаёк с печеньками ;)
@user-hd6ke9mg8t
@user-hd6ke9mg8t Ай бұрын
Чайки эх чайки ... Птицы😊
@user-hd6ke9mg8t
@user-hd6ke9mg8t Ай бұрын
​@@user-yx4mr6jf6b вода дело тонкое ;
@vadim8227
@vadim8227 Ай бұрын
На связи доктор по электронике. По поводу аккумуляторов: SOH - state of health - это как раз состояние деградациии аккумулятора, А SOC - state of charge - это заряд на данный момент. Просто сколько заряда прям сейчас в аккуме. Во время зарядки/разрядки изменяется SOC. А SOH падает со временем
@user-ys8nz5ho8f
@user-ys8nz5ho8f Ай бұрын
Костик сам чинит машину, смотреть без регистрации и смс😅
@bubulin772
@bubulin772 Ай бұрын
Вот так экономит и покупает катера, снегоход
@Anton84.
@Anton84. Ай бұрын
Константин как там гусь поживает? Если жив покажи или расскажи его судьбу?
@user-um6zc5rp7o
@user-um6zc5rp7o Ай бұрын
Сьели
@vagtdi3711
@vagtdi3711 Ай бұрын
Задушил..
@kuzmin_ka
@kuzmin_ka Ай бұрын
Альпин специально не положили в комплект крепления, чтобы получить больше контента по лодке😂
@user-ws2gf3qj2o
@user-ws2gf3qj2o Ай бұрын
по смене тона голоса Костика уже понимаю когда будет интеграция:)
@user-rx3pp6fy9u
@user-rx3pp6fy9u Ай бұрын
Так все блогеры палятся)
@l.zh.
@l.zh. Ай бұрын
​@@user-rx3pp6fy9u Заботятся о нас*
@shama_bidzhi747
@shama_bidzhi747 17 күн бұрын
@@user-rx3pp6fy9uэто наоборот для нас, что бы знали когда мотать)
@torci2008
@torci2008 Ай бұрын
Офигенный гараж у Кости! Еще и техникой в два этажа всё заставлено 👍🏿 Пацан могёт! 👍🏿👍🏿
@Ruslan797-75Rus
@Ruslan797-75Rus Ай бұрын
Вот что значит, человек разносторонний, снимает не только тачки, но и другую технику и это всё приятно смотреть. Костя удачи тебе и всей твоей команде!!! И спасибо за то, что ты делаешь для своих зрителей!!! Чита на связи!!!
@U2b_chnnl
@U2b_chnnl Ай бұрын
походу "оператор от бога" родила и костян, чтоб не слышать 24на7 детский плач, ушел в гараж) что то очень уж много и часто стали выходить такие ролики)
@Artyom-ow3zk
@Artyom-ow3zk Ай бұрын
У них дети почти взрослые уже
@Aviatortoha
@Aviatortoha Ай бұрын
Тююю. Очнулся. Там уже внуки скоро пойдут.
@andrew0642
@andrew0642 Ай бұрын
мужик всегда найдет повод сходить в гараж. Иногда даже когда это и не нужно.
@user-ns3zb5tj4k
@user-ns3zb5tj4k Ай бұрын
Не, он просто решил что одного Ильдара и команды АП мало на ютубе xD
@rustam_kuzmin
@rustam_kuzmin Ай бұрын
Только недавно узнал,что оператор от бога это жена Костика,думал это ещё один оператор как Влад или Никита...
@arthiarthubald6101
@arthiarthubald6101 Ай бұрын
В следующей серии, Академик ставит автономку на гидрик
@Use_2024
@Use_2024 Ай бұрын
23:48 электрик от бога😂
@akhmetvaliev
@akhmetvaliev Ай бұрын
Костя, большой молодец! Рад что получается делать такие видосы и находить на них время, значит работа выстроена грамотно)
@Maksslayer
@Maksslayer 14 күн бұрын
ая-я-яй Константин, на 11:03 закручивать крепёж в режиме сверла на шурике, там надо на трещётке выставлять максимум 1 или 2 положение не более, тем более в пластик, видно как шуруп провернуло когда он уже полностью залез. Говорю как мастер по электро инструменту который разбирает технику и собирает шуриком. Добра тебе
@user-jo1ei7wg6t
@user-jo1ei7wg6t Ай бұрын
Костя поставь шайбочки перед пластиковыми ушками крепления бака автономки, а то выломит пластик с полным баком на волнах😂🎉
@VolodyaColossall
@VolodyaColossall Ай бұрын
Костик для пробивания отверстий для люверсы есть специальная приблуда на подобие той что у тебя и овальная и круглая и какая хочешь. Но самое главное для завальцовки люверсы тоже есть спец приблуда в виде формованной подставки и колотушки которая также подбирается по диаметру , стоит копейки на маркетплейсе или в спец.магазине . У меня брат занимается тентами и я с ним наколотил этих люверс миллиард ) просто так для инфы , вдруг решишь себе все затентовать 😊
@user-qi6hb6hd3z
@user-qi6hb6hd3z Ай бұрын
Константин в одном видео показал столько сколько другие растягивают на десять серий… рассусоливая про силу удара молотка по протечке, сверление алюминия сверлом с «правильным» углом заточки и прочей чушью.
@h_daniil_v
@h_daniil_v Ай бұрын
Красота,спасибо за новый видос!
@_Moya_Ten_
@_Moya_Ten_ Ай бұрын
Спасибо огромное Костик за твои труды, работу, любовь к любому делу которое ты делаешь и за поучительные видосы... (Правда тут это не все ценят) Ну и идут они в лес!!!
@vovchik_r1
@vovchik_r1 Ай бұрын
Очкопонэ, он на видео бабки зарабатывает!)
@BAAGROUPP
@BAAGROUPP Ай бұрын
Я так понял из видео что тут не про лодку и JEEP, тут реклама новой оправы от Lacoste, весь видос поправляет очки Константин
@TifozniyGrib
@TifozniyGrib Ай бұрын
Хорошая реклама Альпины))) Журавлев молодец, хорошие про 2:11 екты лодок сделал!! Ждём Костяна на Журафесте!!!)
@user-lk9tc7ob1j
@user-lk9tc7ob1j Ай бұрын
Когда-нибудь до росту до журафеста, в этом году не получится (((
@TifozniyGrib
@TifozniyGrib Ай бұрын
@@user-lk9tc7ob1j Главное желание!! )))
@user-el6hx7zx1x
@user-el6hx7zx1x Ай бұрын
Классное видео, хоть что-то своими руками ковыряет. Ламповое видео, со времен боёвки столько ящерского колхоза не было. :)
@lucasfortyseven6845
@lucasfortyseven6845 Ай бұрын
Душевный такой видосик вышел, не то что продажные обзорчики
@gavvrn36
@gavvrn36 Ай бұрын
Как же прекрасны видео, когда Костян работает своими руками👍
@Alexey_samodelkin
@Alexey_samodelkin Ай бұрын
Как приятно смотреть такие видео!!!!
@stix4032
@stix4032 15 күн бұрын
По поводу велкро на подушках: чтобы не колхозить с клеем или сверлением под клепки и т.д, можно взять велкро с липкой основой. Там клеевой слой ооочень хороший)
@M.A.X_G.A.M.E.S.
@M.A.X_G.A.M.E.S. Ай бұрын
Смотреть как Костя что-то мастерит, это отдельный вид искусства 😊
@An..O7070
@An..O7070 Ай бұрын
Дугу разветвления сделай одну в 12 дырку а одну в 9 но опора на 12 дырку . Найди материал опоры трубы алюминия и разветвляй снизу опоры на 12 дырку .
@wem1986
@wem1986 Ай бұрын
Вроде сказал, что консоль новая едет( с вырезом).
@antonkrjutskov5911
@antonkrjutskov5911 Ай бұрын
Фигатызамарочился...консоль проше поменять,что он и делает
@carbazol1
@carbazol1 Ай бұрын
За пять минут нашёл на Вайлдберриз инструмент для установки овальных люверсов. Ценник, конечно, не гуманный, но я думаю Костя мог бы себе позволить. Кстати там и овальные просечки есть.
@user-gv5oe5bh8h
@user-gv5oe5bh8h Ай бұрын
Константину огромный респект за то что умеет делать всё своими руками. И делает.
@dimshir
@dimshir Ай бұрын
11.00 Шурик Nocord ?! Удивлён был его увидеть, ожидаемо было бы Макита или типо того, но Нокорд?! Кстати Шурик то неплохой действительно, у меня есть подобный и он тащит за свои деньги!)
@dimshir
@dimshir Ай бұрын
А дальше по видео, на 20й минуте уже Шурик Макита, всё норм 😂
@user-uu5ly7ve2x
@user-uu5ly7ve2x Ай бұрын
Один шурик со сверлом, другой с битой!!!
@senjtv3545
@senjtv3545 Ай бұрын
Свап аатономки во все подряд 24/7😂 Самые классные видосы это те, где костян что то мастерит
@TrainCompiler
@TrainCompiler Ай бұрын
Как же кайфово смотреть как работает Костик 😊
@user-jo7uh4qj9b
@user-jo7uh4qj9b 29 күн бұрын
Блин спасибо Костя, обожаю такой формат видео у тебя 👏🏼👏🏼👏🏼
@bubulin772
@bubulin772 Ай бұрын
Константин, купи к тестеру заядку Бережок V1 адаптивное зарядно-восстановительное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов WET EFB AGM GEL
@drr0n63
@drr0n63 Ай бұрын
41:53 "По крайней мере гореть будем не долго или точно в конце" пхрххпхп лучший
@Berkut__off
@Berkut__off Ай бұрын
9:04 по этому, никто об этом не знал, но всё это время... 😁
@adamantov
@adamantov Ай бұрын
42:12 Константин, в еёшней баке! Стыдно не знать))
@LiVe100500SDNNGG
@LiVe100500SDNNGG Ай бұрын
Ручной установщиик люверсов с пробойником стоит 1.5 рублей )) Делет красво и быстро. Как вот эти люди на ренджах любят извращаться, я не ппонимаю)))
@user-yp3vh9jt1h
@user-yp3vh9jt1h Ай бұрын
Тоже не так давно попал в дтп на своей шохе 85 года. Въехал в кию карнивал, узнал стоимость заднего бампера, крышки багажника и навесухи. На жи скале 06 немного пострадала накладкаина бампере
@lekseykanox9176
@lekseykanox9176 Ай бұрын
Костя, новое поколение врунгеля уже вышло, причём есть вариант с гибридом и как и в прошлой с v8, не говорю про покупку, но было бы интересно глянуть от тебя обзор
@Ammoral1
@Ammoral1 Ай бұрын
Это рест, а не новое поколение
@Akakiyslow
@Akakiyslow Ай бұрын
Атмосфера как будто с батей в гараже помогаешь. Душевно
@user-lu6jp2mn1j
@user-lu6jp2mn1j Ай бұрын
Костя конструктор - это отдельный жанр)
@vitaliyfedyaev1396
@vitaliyfedyaev1396 Ай бұрын
Небольшой совет. Следи за шлангочками которые к баку и насосу, типа резиновые. Они бывает рассыпаются на глазах.
@coyote4133
@coyote4133 Ай бұрын
Костик, для справки, есть овальные просекатели и для установки люверсов специальные приспособы что бы они были все одинаковыми
@Bull04kaTBoeuCecTpbl
@Bull04kaTBoeuCecTpbl Ай бұрын
Есть овальные, круглые, разных диаметров. И называется это "пробойник" в простонародье, а для люверсов есть так же разные матрицы, где идет ударная часть, и ответная. Без упрека. Так, для кругозора рассказал)
@denr645
@denr645 Ай бұрын
Костян красава! Своими руками по кайфу поработать!
@Jan-lx5gl
@Jan-lx5gl 27 күн бұрын
Добрый день Константин! Спасибо большое за интересное видео!❤
@phil_94
@phil_94 Ай бұрын
Спасибо большое за выпуск!
@ttrecords8279
@ttrecords8279 Ай бұрын
Отлично , что видос подлетает с утра)
@luka7376
@luka7376 Ай бұрын
Костя молодец, не боится делать что-то своими руками))) Перелить солярку, воронка, не не слышали, подстелим коврик
@denisandreev2113
@denisandreev2113 Ай бұрын
Костик прям к сезону водному основательно готовится )) 👍
@user-zc4bf8wd7m
@user-zc4bf8wd7m Ай бұрын
Китайская автономка чей то на webasto air top 2000stc похожа больно очень С webasto намучался сетку испаритель менять, из за соляры нашей забивается гарьют только так Благо меняется она с полным разбором за 30 минут в поле 3мя торксами))
@user-zd3em8pr5j
@user-zd3em8pr5j Ай бұрын
Костян тут САМ всё делает!Руками своими ЗОЛОТЫМИ😂😂😂
@IlyaKot16
@IlyaKot16 Ай бұрын
41:20 музло эпичнее чем в видосе про авоську
@user-jm7kp8su3g
@user-jm7kp8su3g Ай бұрын
Костян,приятно смотреть на всего такого делового!!!😁😁😁
@vasiliy7516
@vasiliy7516 Ай бұрын
Я сначала аж офигел когда услышал свой город)) Подумал сначала это какая-то реклама от ютуба интегрированная😂🙈
@user-nb3sm2vy1i
@user-nb3sm2vy1i Ай бұрын
Одно из самых классных видео которое посмотрел за последнее время 👍
@user-dp7bs7xp4j
@user-dp7bs7xp4j Ай бұрын
Костя привет, к Каримовой подушки можно сшить спинку , и они могут ложиться в Центор и образовывать спальник у тебя будет , и спинка и спальник и где хранить эту подушку, или ещё один вариант боковые подушки сделать двойные и при раскладывание они будут тоже закрывать всё пространство спального места
@kitmoroni4872
@kitmoroni4872 Ай бұрын
Ящер красавчег. Приятно что руки растут из ... Вообщем золотые руки😂
@user-si3mc4py3k
@user-si3mc4py3k Ай бұрын
Я думал первонахи вымерли лет 10 назад😂
@multikcelebra6953
@multikcelebra6953 Ай бұрын
Ты нормальный, нет? Вымерли они у него..... дай бог если школу закончили
@KosTik912
@KosTik912 Ай бұрын
Они как колёсные арки, на старых субару,всегда живы))))
@Fry_Googlov
@Fry_Googlov Ай бұрын
"Я доверяю немножко другому выхлопу". ТАК ВОТ, ГОСПОДА, УЖЕ ЗНАКОМАЯ И ВАМ И НАМ КОМПАНИЯ ВЫХЛОПГРАД. 😅😅😅
@user-zs2kt9zp4b
@user-zs2kt9zp4b Ай бұрын
Замки для тента называются французскими,и для них имеются специальные пробои(что бы в тенту отверстия делать)
@enduro_troll4617
@enduro_troll4617 Ай бұрын
Костя молодец, сам своими руками!!!
@cebulka
@cebulka Ай бұрын
В принципе, последние видосы уровня оживление мертвецов, но от Костика и своих) Своеобразная медитация постоянного колупания в своих ведрышках, что, несомненно, интересно
@sergeydavydov6065
@sergeydavydov6065 Ай бұрын
Вранглером каршеринг не напугать 😂 Будет уроком на будущие. И пофиг ему, что ты был справа, поверь 😂😂
@Phantasta
@Phantasta Ай бұрын
Жаришка🎉 спасибо за видос, смотрим
@xiaomi12lite99
@xiaomi12lite99 Ай бұрын
бляяя дакая добрая зависть к гаражу Костика))) КЛАСС МУЖИК))
@lookoutbbb3221
@lookoutbbb3221 Ай бұрын
Жениться тебе надо, Костик! Жена быстро научит люверсы ставить!)))
@user-tf8ge3go2m
@user-tf8ge3go2m Ай бұрын
Когда Костик стал ремонтировать гидроскутор то музыка похоже вот он настоящий пелемень
@trichoma420
@trichoma420 Ай бұрын
Красава, и руками не боится работать, хоть кого-то деньги не испортили)
@tatemik7203
@tatemik7203 Ай бұрын
Так не привычно что ты делаешь что-то в технике своими руками обычно в сервисе
@evanborso
@evanborso Ай бұрын
Константин, если пробиваешь просечкой на деревяшке - ставь деревяшку торцом, а не плоскостью.
@user-sh6zs5gp5h
@user-sh6zs5gp5h Ай бұрын
Огонь молочин а💪🤠👍🔥🔥🔥 так держать .
@Dmitriesso
@Dmitriesso Ай бұрын
Ого, Яндекс шурик
@nikitasavchenko1478
@nikitasavchenko1478 Ай бұрын
Ага, тоже обратил внимание. Интересно как себя показывает... Я себе бензопилу купил Нокорд, ещё не тестил особо
@gleb-gavrilov
@gleb-gavrilov Ай бұрын
блин, представил рыбалку и отдых на этой лодке... какой кайф...
@user-uk3hk6sp5e
@user-uk3hk6sp5e Ай бұрын
Один не из многих , кто может не только говорить , но и делать все своими руками )
@user-ny4yn6vx7e
@user-ny4yn6vx7e Ай бұрын
42:34 Костик ну есть же припособление как в простонародие «груша» для перекачки жидкости ну ё маё!!!
@Scratch31337
@Scratch31337 Ай бұрын
Первый час ночи, я смотрю про люверсы. Что к чему..
@bergamotboy6065
@bergamotboy6065 Ай бұрын
Ооо я как раз думал с чем бы перекусить 😂
@user-vp1pt9ms8g
@user-vp1pt9ms8g Ай бұрын
СДЕЛАЙ ПРОСТАВКУ МЕЖДУ СТОЙКОЙ РУЛЯ И КОРПУСОМ ЛОДКИ И ПРОБЛЕмА СТОЕК ТЕНТА БУДЕТ РЕШЕНА... как на газеле когда надо отодвинуть зеркало заднего вида дальше от кабины в сторону по такому же принципу
@user-vc8sn2ti6n
@user-vc8sn2ti6n Ай бұрын
Купить саморезы, да нафиг, я из полки выкручу😂
@userdc
@userdc Ай бұрын
soc это уровень заряда, для того что бы понять емкость остаточную надо прогнать цикл и посчитать сколько энергии выдаст за 1 час
@user-ye2ku6qb1x
@user-ye2ku6qb1x Ай бұрын
при такой конфигурации выхлопа у автономки на малой температуре в гофре будет скапливаться конденсат, который не даст запуститься в следующий раз, поэтому, перед выключением подогревателя нужно будет включать его на максимальную температуру, чтобы высушить гофру от конденсата.
@Alekcei-c-Yrala
@Alekcei-c-Yrala Ай бұрын
*Костя , здравствуй ! Привет тебе с Урала !*
@user-wb4iw7qb2t
@user-wb4iw7qb2t Ай бұрын
Тент, а точнее его рама выглядит жиденько...но Константин же нам потом расскажет честно, как оно😁💯👍🔥
@Dmitrich_tmb
@Dmitrich_tmb Ай бұрын
Глядя на всё происходящее сразу вспоминается мультик " И так сойдёт" 😂
@user-jx9ov5yz8r
@user-jx9ov5yz8r 22 күн бұрын
Когда стало так, что смотреть данный формат куда приятнее, чем стоковый обзор китайца?
@user-em1ux9pf9s
@user-em1ux9pf9s Ай бұрын
Главное чтобы дымок правильный шел ✌️
@user-pj2fo1ny5y
@user-pj2fo1ny5y Ай бұрын
Костян, давай конечный итог в студию, а то заинтриговал блин, аж интересно.
@user-nf2xf6gj7d
@user-nf2xf6gj7d Ай бұрын
Константин, подскажите пожалуйста какой регламент даёт производитель по обслуживанию стяжек?
@aipecka
@aipecka Ай бұрын
Можна купит липучку, которая уже с клеям, как наклеика. и держитса на ура! 👍🏻
@kuzia987
@kuzia987 Ай бұрын
Костя ты свой wrangler отдал яндекс.драйву в каршеринг? Ничего не понятно, но очень интересно!
@user-dn6gt1bn8y
@user-dn6gt1bn8y Ай бұрын
Дорогой Константин, береги себя, поставь защиту на болгарку
@SAXonEAR
@SAXonEAR Ай бұрын
Я чувствую, что его видео выходят. Это круче алгоритмов - они ещё не показывают, а я уже хочу зайти и посмотреть что-то новое...
ЖИВЁМ НА ХУТОРЕ В БЫТОВКЕ
55:18
AcademeG DailyStream
Рет қаралды 1,7 МЛН
Genius Parenting Food Hacks & Gadgets
00:42
GiGaZoom
Рет қаралды 32 МЛН
Money Vs Knowledge , Help Huggy🤑😢
00:27
FANTOM Pro
Рет қаралды 45 МЛН
7 Days Stranded On An Island
22:26
MrBeast
Рет қаралды 121 МЛН
All off-road changes of Jeep Wrangler Sport in one episode.
38:28
Я узнал из чего сделан трактор Кировец
37:50
AcademeG DailyStream
Рет қаралды 2,5 МЛН
РЕСТАЙЛИНГ WINDBOAT 4.6 DCX 2024 | БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ | BOAT SHOW 2024
11:36
ООО Волга-Бот г.Москва
Рет қаралды 6 М.
3 года с Tesla - горькая правда
38:36
Rozetked
Рет қаралды 1 МЛН
Покупка Passat CC за 1.1 млн! Мечта Лёши сбылась!
35:00
КАТЕР ONIX 850. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
36:03
AcademeG DailyStream
Рет қаралды 363 М.
Вселенная и Специальная теория относительности.
3:51:36
ЗЛОЙ АНАЛИТИК ВСЕЛЕННОЙ.
Рет қаралды 5 МЛН
Çok zayıf 😢🙏🥹
0:21
Sena Kırkız
Рет қаралды 14 МЛН
Собака и шоколад 🤯
0:24
FATA MORGANA
Рет қаралды 1,1 МЛН
Теперь у кота есть своя дверь!
0:36
Kate_and_benni
Рет қаралды 5 МЛН
machhali 😱 #ytshorts #trending @SPSANJEETYT #viral #shorts
0:27
SP SANJEET YT
Рет қаралды 46 МЛН